я, к примеру) :
Дестро :
вот такой билд, сиволы - пламени тьмы, поджигания, и один - когда как)
в большинстве случаев все происходит так :
1) Неистовство тьмы
2)Страх
3)Проклятие Елементов(или как оно там, рука такая фиолетовая
4)Стрела Хаоса
5)Жертвенный Огонь
6)Поджигание
часто после этого этапа цель падает, - как раз долетает "стрела хаоса", в это же вредмя накладываеться "жертвенный огонь", и сразу же "поджигание", - в сумме около 25к демаги, если два крита прошло), если нет -
7)Страх (цель замедленна от поджигания, благодаря таланту)
из-за перезарядки стрелы хаоса использую "Ожхог души", если взят талант "Пылающая тьма", или спамлю "Испепеление"
обычно уж теперь точно враг ляжыт и улыбаеться в небо)..
смотря от ситуации, допустим если враг рядом - "пламя тьмы" (кажться так называеться - масовая моментальная), с символом - замедление на 70%, или телепорт к кругу или еще чето, разное бывает)
На
афлике..на афлике .. блид примерно
вот такой билд, символы - вытягивания жизни, воя ужаса, порчи, иногда - нестабильного колдовства, блуждающего духа %)
на счет тактики.. тут более спонтанно все, если рядом врга\ги то сначало
1) Вой Ужаса (моментально благодаря таланту)
2) Порча
3)Блуждающий дух
3)Нестабильное колдовство
4)Проклятие изнеможения (фраг, извеняюсь, - враг)) примерно сейчас вышел из фира, мы его замедлили, и ..обратно)
5)Страх
6)Обновить дебафы, что там спало..блуждающий дух поидее и нестабильное кодовство
7)Вытягивание жизни - если больше 30% хп, если меньше - вытягивание души
если не умерает - снова страх, и обновить дебафы
просто..скучно)
вот примерно так..а демеонологию я почти не использую), из петов - против ближнего боя чаще всего Демон бездны, редко, но бывает - суккуб, против магов, или если рядом есть нормальный хил - Гончую)
вот примерно так)..